Как получить электронную подпись?
Задача удостоверяющего центра — выдать пользователю подходящий для работы сертификат электронной подписи с соблюдением всех требований законодательства. Что нужно, чтобы получить сертификат в нашем Удостоверяющем Центре в оптимальные сроки, по шагам:
Шаг 1. Отправьте заявку через сайт
Заполните заявку на сайте. Укажите в заявке свои данные и нужный тип сертификата. Специалист ответит в течение трех часов.
Шаг 2. Заполните заявление на получение
После оформления заявки через сайт вы получите анкету-заявление и счёт на оплату по электронной почте. С вами свяжется специалист выбранного вами центра выдачи и после уточнения заказа заполнит карточку клиента, выставит счет и подскажет, какие необходимы документы.
Шаг 3. Подготовьте комплект документов
Какие документы подготовить перед визитом в центр выдачи, вам подскажет та же спец-страница (ссылка придет к вам на почту). Передайте документы для проверки лично или прикрепите сканы\фото на этой странице.
Шаг 4. Получение сертификата ЭП в СЦ
Для получения сертификата необходимо лично прийти в центр выдачи с оригиналами документов и оплаченным счетом (или копией платёжного поручения, заверенной банком). Если вы заранее согласуете время визита в центр выдачи, получение электронной подписи займет несколько минут.